Правила отеля Фиеста

Положение о порядке проживания гостей в загородном отеле
«Фиеста-парк»

1.Общие положения

1.1. Под понятием «Комплекс» следует понимать: территорию отеля, включая корпуса, спортивные сооружения, и другие объекты, обеспечивающие его функционирование (далее — Комплекс).
1.2. Под понятием «гость Комплекса» следует понимать лицо, находящееся на территории отеля, пользующееся услугами Комплекса, включая услуги по проживанию.
1.3. Под понятием «посетитель отеля» следует понимать лицо, находящееся на территории отеля,
пользующееся услугами Комплекса, без услуги по проживанию, на основании приобретаемой в
обязательном порядке дневной карты посетителя отеля, являющейся основанием правомерного
нахождения на территории Комплекса.
1.4. Под понятием «оказанная услуга» следует понимать действие, произведенное сотрудниками Комплекса
по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и
другими нормативными актами, регламентирующими различные виды деятельности.
1.5. Под понятием «не оказанная услуга» следует понимать не выполнение сотрудниками Комплекса
взятых на себя обязательств по предоставлению оплаченных услуг.
1.6. Под понятием «не в полной мере оказанная услуга» следует понимать услугу, которая была оказана не
во время или с какими-либо отклонениями от заявленных характеристик.
1.7. Под понятием «грубое нарушение правил проживания в отеле» следует понимать ситуацию, при
которой поведение гостя препятствует администрации отеля и его персоналу выполнять надлежащим
образом свои обязанности по обеспечению отдыха гостей отеля или его действия оскорбляют честь и
достоинство обслуживающего персонала, а также нарушает нормы законодательства РФ.
1.8. Под понятием «дневная карта посетителя отеля» следует понимать выдаваемую на определенных
условиях карту посетителям отеля, для возможности находится на территории Комплекса и получать
предоставляемые отелем услуги.
1.9. При заезде посетитель отеля кладет на «гостевую карту» депозит в размере 2000 руб. / за номер, для оплаты дополнительных услуг в отеле. После того как на карте остается сумма в размере 500 руб., клиент должен пополнить в кассе депозитную сумму.

  1. Обязанности отеля по предоставлению услуг.

2.1.Своевременно и в полном объеме предоставлять гостю оплаченные в соответствии с договором услуги: проживание и питание.
2.2. Осуществлять в специально установленных местах размещение автотранспорта.

2.3. Обеспечить полное соответствие нормам Роспотребнадзора, другим нормативным актам качество предлагаемых услуг на всех объектах Комплекса.

2.4. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях отеля.
2.5. Не проводить шумных мероприятий на территории Комплекса, за исключением оговоренных заранее
праздников и развлекательных программ, после 23.00.
2.6. Своевременно реагировать на просьбы гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на
объектах инфраструктуры Комплекса.
2.7. В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения
данной проблемы, предлагать гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности
последнего, выдать справку о прекращении проживания, для дальнейшего возмещения ущерба.
2.8. Комплектация номеров не может меняться по просьбе гостя.

  1. Права гостя

3.1. Пользоваться всеми объектами Комплекса в установленном регламентом рабочего времени интервале.
3.2. Получать информацию по работе объектов отеля, производить предварительный заказ услуг, получать
информацию о состоянии своего счета и делать его промежуточную оплату.
3.3. Проводить на территорию Комплекса лиц посещающих гостей отеля, приобретая дневную карту
посетителя отеля. Срок действия карты ограничен 23.00. После этого часа посетитель отеля должен
оплатить проживание в отеле или покинуть территорию отеля.
3.4. Обращаться к Администратору по всем вопросам для оказания услуг.
3.5. Отказаться от участия в анимационных конкурсах и развлекательных программах, проводимых
артистами различных жанров.

  1. Обязанности гостя

4.1. В период отдыха соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха
гостей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других гостей
на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал.
4.2. Соблюдать правила пользования объектами инфраструктуры отеля, прописанными на доске
документации каждого объекта.
4.3. Соблюдать правила пожарной безопасности на всех объектах Комплекса.
4.4. В период с 23.00 до 09.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям.
4.5. Своевременно оплачивать счет за оказанные услуги.
4.6. При выезде из отеля сдать номер горничной. После сдачи номера необходимо подойти на стойку
администрации для проведения окончательных расчетов и закрытия карты гостя.
4.7. Беречь имущество отеля, переданное во временное пользование. В случае нанесения ущерба возмещать убытки, причиненные имуществу отеля. Не менять комплектацию номера, не переставлять мебель.

  1. На территории отеля запрещается:

5.1. Разводить костры в непредусмотренных для этого местах.
5.2. Пребывание с домашними животными.
5.3. Выносить из ресторана в период его работы в режиме «шведского стола» продукты и посуду. Вынос
продуктов разрешен в одноразовой посуде с разрешения администрации ресторана в случаях болезни
кого-либо из гостей.
5.4. Проносить и употреблять в ресторане и барах алкогольные напитки, не приобретенные в отеле.
5.5. Проносить и употреблять напитки в стеклянной таре на территории спортивных и оздоровительных
комплексов.
5.6. Проводить на территорию отеля своих посетителей без приобретения для них карты гостя и получения
статуса «посетитель отеля».
5.7 Ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости
имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить
документы, удостоверяющие данное право по требованию администрации отеля. Под оружием следует
понимать средства указанные в законе РФ «Об оружии».
5.8 Хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий.
5.9 Детям до 16 лет играть в бильярд (русский, американский) без родителей..

  1. Ответственность гостя и права отеля

6.1 Администрация отеля имеет право отказать гостю в предоставлении каких- либо услуг, обозначенных в
прейскуранте, по медицинским показаниям и в случае проявления со стороны гостя в отношении
персонала и других отдыхающих агрессии или действий угрожающих безопасности здоровья или
имущества других лиц.
6.2 В случае грубого нарушения правил поведения или техники безопасности со стороны гостя,
администрация имеет право отказать гостю в дальнейшем пребывании на территории отеля с
обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости
сотрудников компетентных органов.
6.3 В случае прекращения отдыха гостя в соответствии с пунктами 6.1 и 6.2, гостю, в отношении которого
была применена мера по прекращению отдыха, возврат денег за оплаченные, но нереализованные
услуги по проживанию осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
6.4 Отель не несет ответственности за здоровье гостя в случае употребления им напитков и продуктов,
приобретенных за территорией отеля.

  1. Рекламации и порядок разрешения споров

7.1. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, гость
отеля должен стремиться к тому, чтобы решить их с администратором отеля путем обращения на
ресепшн. Если проблема не может быть решена на месте, то гостю отеля необходимо изложить свои
пожелания в письменной форме и, зарегистрировать их на ресепшн. Невыполнение этого условия может
служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензий.
7.2. В случае невозможности устранения выявленных недостатков на месте составляется акт в 2-х экз. с
указанием замечаний, подписанный гостем отеля и уполномоченным лицом со стороны отеля.
7.3. Если Администрации отеля не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, гость отеля имеет
право, при наличии акта выявленных нарушений, в течение 20 дней после истечения срока путевки,
предъявить претензию. При отсутствии соответствующего Акта, упомянутого в п. 7.2, рекламация не
может быть принята к рассмотрению, а требования потребителя услуги считаются необоснованными.